ГЛАВНАЯ


Уважаемые учащиеся 10 А класса, 
прошу Вас  выполнить работу "Мысль народная" 
в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир".

1. Бородинское сражение.

    1) Дух армии во время Бородинского сражения.
    2) Батарея Раевского. Героизм участников сражения (том 3, часть 1 главы 19-21, 24-25,
        30-32)
    3) Кутузов в Бородинском сражении:
  • единение с солдатами перед битвой,  
  • переживание Кутузова о ранениях и смертях,
  • уверенность в победе (т 3,ч 2,гл 33-35)   
  • понимание невозможности защитить Москву, приказ об отступлении, 
  • совет в Филях и оставление Москвы (т 3, ч 3. гл 4)  
2. Патриотизм солдат.
  • поход 1805 в Австрии. Сражение под Шенграбеном (батарея Тушина) т 1, ч 2, гл 11
3. Трудовое население города.
  • взятие Смоленска ( т 3, ч 3, гл 23, 25). Купец Ферапонтов.
4. Патриотизм мирных жителей
  • нежелание княжны Марьи просить защиты у французов,
  • отъезд Ростовых из Москвы,
  • отъезд московских дворян и оставление Москвы,
  • отказ крестьян снабжать французов и торговать с ними.
5. Партизанская война
  • отряд Денисова и Долохова - разные виды партизанских отрядов,
  • образ Тихона Щербатого,
  • эпизод освобождения русских пленных,
  • Петя Ростов, его смерть (т 4, ч 3, гл 7-11).


Все суждения подтверждаем цитатами из текста.





Уважаемые учащиеся 10 А класса, 
прошу Вас  сделать анализ эпизода по следующему плану.


АНАЛИЗ ЭПИЗОДА

ПЛАН

1. Место эпизода в развитии сюжета и композиции произведения.
2. Речевой строй (описание, повествование, рассуждение, наличие авторских отступлений).
3. Какие события происходят в эпизоде, кто в них участвует, какие стороны характера героев        раскрываются.
4. Как и с какой целью использует автор детали предметной изобразительности.
5. Какие изобразительно-выразительные средства художественной речи использует автор, с          какой целью.
6. Каков эмоциональный пафос эпизода и как он создается.
7. Тема и проблема произведения, которые получили здесь своё развитие; значение эпизода             для  раскрытия идеи произведения, выражения авторской позиции.






УЧЕНИКАМ 11 А КЛАССА

Уважаемые учащиеся 11 А класса!
Предлагаю Вам план для анализа рассказа из  "Колымских рассказов" 
В. Шаламова.



ПЛАН АНАЛИЗА РАССКАЗА

1. Главная тема рассказа.
2. Идейная направленность рассказа
(что хотел автор рассказать или донести до читателя).
3. Место действия.
4. Основные события.
5. Действующие лица
(главные и второстепенные).
6. Внимание автора к духовному миру героев
(нравственное и духовное развитие).
7. Роль пейзажа.
8. Роль автора в этом рассказе.

9. Моё отношение к герою и рассказу в целом.



Ученикам 8в класса

Уважаемые учащиеся 8в класса!
Предлагаю Вам принять участие в проекте "Театр и дети".
Мы посмотрели спектакль "Ревизор" в театре им. Ленсовета.
Напишите отзыв о спектакле, пользуясь планом.
1. Как воспринимался спектакль?
2. В чем убеждает нас режиссер?
3. Какие герои вам особенно понравились? Чем? 
    Каковы их стремления, характеры?
4. Как актёры воплотили образы героев комедии? (Игра актеров, речь, костюм, жесты, мимика).
5. Что можете сказать о декорациях спектакля?
6. Как режиссер воплотил замысел Н.В.Гоголя?
7. Какие режиссерские изменения в комедии вы заметили?


 Уважаемые читатели моего блога!

Поздравляю вас с Новым 2018 годом!

С Новым годом наступающим,Добрым, радостным, блистающим.Пусть он будет замечательным,
Чем-то очень примечательным.

Пусть порадует сюрпризами,Кругосветными круизами,Пусть Вас силой зарядитИ здоровьем удивит!



Открытка с прикольной собакой в новогодней шапке на золотом фоне и красивым стихотворением-поздравлением.








 Уважаемые читатели моего блога!


Поздравляю вас с Новым годом!
Пусть смешной снеговичок
Приготовит сундучок-
Для подарков и хлопушек
И для елочных игрушек!
Для веселых развлечений,
Новогодних поздравлений!
Чтоб скорей без колебания
Все исполнились желания!

Романова Ирина Анатольевна





Уважаемые учащиеся 6 "Г" класса! 

Готовимся к проекту "Праздник Наречия".
Домашнее задание:
  1. Как ты представляешь себе Наречие, его биографию и внешность.
  2. Герб Наречия. 
  3. Портрет Наречия.
  4. Кроссворды о Наречии.
  5. Грамматические сочинения о наречии (темы выбирайте самостоятельно).
     Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий