вторник, 16 октября 2012 г.

Уважаемые учащиеся 9б класса!
Предлагаю Вам принять участие в проекте "Жизнь замечательных людей".
Подготовьте презентации по теме "Жизнь и творчество А.С.Грибоедова".
Каждая группа готовит презентацию по одной из тем:
1. "Детство и университет".
2. "Служба на Востоке".
3. "Москва и Петербург".
4. "Арест. Снова на Кавказе".
5. "Служба в Персии и смерть".


Предлагаю план проектной работы:

I.    Тема проекта:
II.    Авторы проекта:
III.    Продукт проекта: урок-презентация.
IV.    Этапы проекта:

Задачи I этапа:
Найти, используя справочную литературу, интернет-источник … материалы о …

Задачи II этапа:
1.    Приобрести новые знания о жизни и творчестве А. С. Пушкина в период…
2.    Систематизировать знания, выделив разделы:
а) исторические события в России и за рубежом, происходящие в данный период             жизни А.С. Пушкина;
б) события жизни А.С. Пушкина;
в) творчество.

Задачи III этапа:
1.    Выбрать форму представления результатов исследования.
2.    Систематизировать и оформить материалы на слайдах.
3.    Подготовить презентацию.
4.    Проведение урока-презентации.
5.    Рефлексия. Оценивание работы каждого участника проекта и работы группы в целом.

V.    План проведения проекта:

Дата    Вид деятельности    Ответственные
       

VI.     Календарь проекта:

VII.    Материал по оцениванию проекта.


Таблица самооценки

          Мои достижения                                                                           Баллы
                                                                                                                  (0 – 4)
1    Освоил работу со справочной литературой   
2    Могу систематизировать исследуемый материал   
3    Умею выдвигать гипотезы   
4    Умею задавать вопросы и строить суждения   
5    Могу делать аргументированные выводы   

Параметры внешней оценки

Оценивать проект можно по трехбалльной системе (1- плохо, 2- удовлетворительно, 3- хорошо)

        Параметры внешней оценки                                                         Баллы
1    Адекватность изучаемой тематике   
2    Значимость проблемы   
3    Целесообразность используемых методов исследования   
4    Корректность обработки собранных данных   
5    Степень активности каждого участника   
6    Коллективность принимаемых решений   
7    Характер взаимоотношений в работе, взаимовыручка и поддержка   
8    Доказательность предлагаемых решений, четкость выводов   
9    Эстетика оформления результатов проекта   
10    Умение отвечать на вопросы оппонентов   
      Итого:   

Подсчитав количество баллов, можно оценить работу.
Максимальное количество баллов – 30 (100%).
Более 20 набранных баллов соответствует 70% и оценке 3 (удовлетворительно).
Более 24 набранных баллов соответствует 80% и оценке 4 (хорошо).
Более 27 набранных баллов соответствует 90% и оценке 5 (отлично).

VIII. Аннотированный список используемых ресурсов:
•    название ресурса;
•    адрес (для интернет-источников);
•    краткая характеристика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий