Уважаемые учащиеся 9б класса!
Предлагаю Вам принять участие в проекте "Жизнь замечательных людей".
Подготовьте презентации по теме "Жизнь и творчество А.С.Грибоедова".
Каждая группа готовит презентацию по одной из тем:
1. "Детство и университет".
2. "Служба на Востоке".
3. "Москва и Петербург".
4. "Арест. Снова на Кавказе".
5. "Служба в Персии и смерть".
Предлагаю план проектной работы:
I. Тема проекта:
II. Авторы проекта:
III. Продукт проекта: урок-презентация.
IV. Этапы проекта:
Задачи I этапа:
Найти, используя справочную литературу, интернет-источник … материалы о …
Задачи II этапа:
1. Приобрести новые знания о жизни и творчестве А. С. Пушкина в период…
2. Систематизировать знания, выделив разделы:
а) исторические события в России и за рубежом, происходящие в данный период жизни А.С. Пушкина;
б) события жизни А.С. Пушкина;
в) творчество.
Задачи III этапа:
1. Выбрать форму представления результатов исследования.
2. Систематизировать и оформить материалы на слайдах.
3. Подготовить презентацию.
4. Проведение урока-презентации.
5. Рефлексия. Оценивание работы каждого участника проекта и работы группы в целом.
V. План проведения проекта:
Дата Вид деятельности Ответственные
VI. Календарь проекта:
VII. Материал по оцениванию проекта.
Таблица самооценки
Мои достижения Баллы
(0 – 4)
1 Освоил работу со справочной литературой
2 Могу систематизировать исследуемый материал
3 Умею выдвигать гипотезы
4 Умею задавать вопросы и строить суждения
5 Могу делать аргументированные выводы
Параметры внешней оценки
Оценивать проект можно по трехбалльной системе (1- плохо, 2- удовлетворительно, 3- хорошо)
Параметры внешней оценки Баллы
1 Адекватность изучаемой тематике
2 Значимость проблемы
3 Целесообразность используемых методов исследования
4 Корректность обработки собранных данных
5 Степень активности каждого участника
6 Коллективность принимаемых решений
7 Характер взаимоотношений в работе, взаимовыручка и поддержка
8 Доказательность предлагаемых решений, четкость выводов
9 Эстетика оформления результатов проекта
10 Умение отвечать на вопросы оппонентов
Итого:
Подсчитав количество баллов, можно оценить работу.
Максимальное количество баллов – 30 (100%).
Более 20 набранных баллов соответствует 70% и оценке 3 (удовлетворительно).
Более 24 набранных баллов соответствует 80% и оценке 4 (хорошо).
Более 27 набранных баллов соответствует 90% и оценке 5 (отлично).
VIII. Аннотированный список используемых ресурсов:
• название ресурса;
• адрес (для интернет-источников);
• краткая характеристика.
Предлагаю Вам принять участие в проекте "Жизнь замечательных людей".
Подготовьте презентации по теме "Жизнь и творчество А.С.Грибоедова".
Каждая группа готовит презентацию по одной из тем:
1. "Детство и университет".
2. "Служба на Востоке".
3. "Москва и Петербург".
4. "Арест. Снова на Кавказе".
5. "Служба в Персии и смерть".
Предлагаю план проектной работы:
I. Тема проекта:
II. Авторы проекта:
III. Продукт проекта: урок-презентация.
IV. Этапы проекта:
Задачи I этапа:
Найти, используя справочную литературу, интернет-источник … материалы о …
Задачи II этапа:
1. Приобрести новые знания о жизни и творчестве А. С. Пушкина в период…
2. Систематизировать знания, выделив разделы:
а) исторические события в России и за рубежом, происходящие в данный период жизни А.С. Пушкина;
б) события жизни А.С. Пушкина;
в) творчество.
Задачи III этапа:
1. Выбрать форму представления результатов исследования.
2. Систематизировать и оформить материалы на слайдах.
3. Подготовить презентацию.
4. Проведение урока-презентации.
5. Рефлексия. Оценивание работы каждого участника проекта и работы группы в целом.
V. План проведения проекта:
Дата Вид деятельности Ответственные
VI. Календарь проекта:
VII. Материал по оцениванию проекта.
Таблица самооценки
Мои достижения Баллы
(0 – 4)
1 Освоил работу со справочной литературой
2 Могу систематизировать исследуемый материал
3 Умею выдвигать гипотезы
4 Умею задавать вопросы и строить суждения
5 Могу делать аргументированные выводы
Параметры внешней оценки
Оценивать проект можно по трехбалльной системе (1- плохо, 2- удовлетворительно, 3- хорошо)
Параметры внешней оценки Баллы
1 Адекватность изучаемой тематике
2 Значимость проблемы
3 Целесообразность используемых методов исследования
4 Корректность обработки собранных данных
5 Степень активности каждого участника
6 Коллективность принимаемых решений
7 Характер взаимоотношений в работе, взаимовыручка и поддержка
8 Доказательность предлагаемых решений, четкость выводов
9 Эстетика оформления результатов проекта
10 Умение отвечать на вопросы оппонентов
Итого:
Подсчитав количество баллов, можно оценить работу.
Максимальное количество баллов – 30 (100%).
Более 20 набранных баллов соответствует 70% и оценке 3 (удовлетворительно).
Более 24 набранных баллов соответствует 80% и оценке 4 (хорошо).
Более 27 набранных баллов соответствует 90% и оценке 5 (отлично).
VIII. Аннотированный список используемых ресурсов:
• название ресурса;
• адрес (для интернет-источников);
• краткая характеристика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий